-
|
Компания
Год начала производства |
ООО «СНЭК- Инжиниринг» 2003 г. |
-
|
Производство |
Цех – 1250 м2, Офисные помещения – 350 м2, Складские помещения – 10 000 м2, Холодильные камеры – 60 м3 Carrier, Персонал – 116 чел. |
-
|
Имеющееся оборудование (наименование, количество линий, год выпуска) |
Печи вакуумной microwave жарки: Муссон – 2 модульный, 2004 и 2шт Бархан-2 2006 г.,2шт Бархан-1 2005г, Низковакуумная печь «Черномор-М» - 2 шт, упаковщики Compact и ТПА 1200 автомат2004/2005 г.в, РТ-УМ-24 – 2шт, 1110 М1М СП14-2M –полная версия, 7шт калибровочных машин, Petcus 531/ + 7шт полировщик 2005 г. |
-
|
Собственная лаборатория (есть-нет, виды анализов) |
По договору на элеваторе с отделом экспертизы качества: Основное – Кислотнгость, влажность. Наличие железистых примесей – при получении сертификата на урожай органами сертификации и стандартизации |
-
|
Собственные марки и производство для других фирм. Виды и кол-во |
Зарегистрированная марка ТПП России «ЕПИФАН», «Сыр О`К» Семена подсолнечника, ядро подсолнечника, семена тыквы, включая голоплодную, арахис, кешью, фисташки… |
-
|
Сорта семечек и их особенности |
СПК, Донская Крупноплодная, Лакомка, Серая Волжская, Азовская |
-
|
Регионы поставок |
От Орла до С.-Петербурга, Израиль, Канада, Германия |
-
|
Общий объем реализации семечек (фасованных и весовых), ежемесячно |
350 тонн/мес |
-
|
Максимальные возможности производства |
По желанию
Большой запас технологических и складских площадей |
-
|
Максимальный срок годности готового продукта |
6 мес без добавок
1 мес с добавками |
-
|
Используемые упаковочные материалы для фасовки (материал, нанесение, производитель) |
комбинированный материал ВОРР 20 мкн/Саst ПП 25 мкн Бельгия Лазерное нанесение 7-8 цветов или PerlMetall |
-
|
Гарантии стабильности качества и поставок |
Компьютерный и ручной контроль качества выпускаемой продукции, опыт работы поставок по России 5 лет с крупнейшими заказчиками России |
-
|
Описание тех.процесса и особенности производства |
См. Приложение |
-
|
Предложения по доставке и ценообразованию |
Для этого необходимо знать следующие факторы: объем/мес, дискретность заказов, форма оплаты, необходимые документы, в паллетах или без, упаковка (эконом под готовые лотки (Шоу-бокс)…Условия частной марки: условия платежа, отсрочки, пленка,… |